Устав школы (Новый)

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
«Каларский район»
от 11 августа 2021 года № 472

Устав
муниципального общеобразовательного учреждения
Икабьинская средняя общеобразовательная школа № 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное образовательное учреждение Икабьинская средняя
общеобразовательная школа №3 (далее - Школа), создано на основании
Постановления главы муниципального образования Каларского района № 23 от
08.02.2001 г. на базе средней общеобразовательной школы № 43 на ст. Икабья.
Полное наименование Школы: Муниципальное образовательное
учреждение Икабьинская средняя общеобразовательная школа № 3.
Сокращенное наименование Школы: МОУ Икабьинская СОШ № 3.
Организационно-правовая форма: учреждение.
Тип учреждения: бюджетное.
Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.
1.2. Школа является не коммерческой организацией и не ставит
извлечение прибыли основной целью своей деятельности.
1.3. Учредителем Школы и собственником ее имущества является
Каларский муниципальный округ Забайкальского края.
Функции и полномочия учредителя школы от имени Каларского
муниципального округа Забайкальского края исполняет администрация
Каларского муниципального округа Забайкальского края (далее - Учредитель).
Функции и полномочия собственника имущества Школы от имени
Каларского муниципального округа Забайкальского края исполняет
администрация Каларского муниципального округа Забайкальского края (далее
- Собственник).
1.4. Место нахождения Школы, по которому расположен единоличный
исполнительный орган (далее - Директор):
юридический и фактический адрес: 674156 Забайкальский край,
Каларский район, поселок при станции (далее – п.ст.) Икабья, I микрорайон,
дом 11;
Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам:
Местонахождение корпусов образовательного учреждения:
корпус
№1:
муниципальное
общеобразовательное
учреждение
Икабьинская средняя общеобразовательная школа № 3: 674156 Забайкальский
край, Каларский район, п.ст. Икабья, I микрорайон, дом 11;
корпус № 2: структурное подразделение Икабьинский детский сад

«Сказка» муниципального общеобразовательного учреждения Икабьинская
средняя общеобразовательная школа № 3: 674156 Забайкальский край,
Каларский район, п.ст. Икабья, I микрорайон, дом 12;
корпус № 3: структурное подразделение Чапо-Ологский детский сад
«Северяночка»
муниципального
общеобразовательного
учреждения
Икабьинская средняя общеобразовательная школа № 3: 674156 Забайкальский
край, Каларский район, с. Чапо-Олого, ул. Центральная, дом 13;
1.5. Школа филиалов и представительств не имеет.
1.6. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс,
план финансово-хозяйственной деятельности, имущество, закрепленное на
праве оперативного управления, имеет круглую печать с изображением герба
Российской Федерации, штампы, бланки и прочие реквизиты со своим
наименованием, согласованные Учредителем.
1.7. В состав Школы входят структурные подразделения Икабьинский
детский сад «Сказка», структурное подразделение Чапо-Ологский детский сад
«Северяночка» (далее – детские сады). Обособленные структурные
подразделения Школы не являются юридическими лицами
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
2.1.
Предметом
деятельности
Школы
является
реализация
конституционного права граждан Российской Федерации на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего и среднего общего образования в интересах человека, семьи, общества
и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание
благоприятных условий для разностороннего развития личности обучающихся
и воспитанников; формирование и развитие личности в соответствии
общепринятыми духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
удовлетворение потребности обучающихся в самообразовании и получении
дополнительного образования; создание условий для культурной, спортивной,
и иной деятельности населения.
2.2.
Целями
деятельности
Школы
является
осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам различных
видов, уровней и направлений в соответствии с пунктами 2.3., 2.4. настоящего
устава, осуществление деятельности в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего и среднего общего образования, адаптированного
образования, культуры, физической культуры и спорта, охраны и укрепления
здоровья, отдыха и рекреации.
2.3. Основным видом деятельности Школы является реализация
основных общеобразовательных программ дошкольного образования,
начального общего образования, основного общего образования, среднего
общего образования.
К основным видам деятельности Школы также относится:
- присмотр и уход за детьми;
- реализация дополнительных общеразвивающих программ различной
направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной,
2

художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической);
- обучение по общеобразовательным программам на дому, для учащихся,
нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию
здоровья не могут посещать Школу, нуждающихся в особых условиях
воспитания и требующих специального педагогического подхода;
- обучение детей по индивидуальным учебным планам, в том числе
ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ
в порядке, установленных Школой;
- оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной
помощи детям, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных
программ, в развитии и социальной адаптации;
- организация индивидуального отбора учащихся для получения
основного общего и среднего общего образования с профильным обучением;
- организация обязательной подготовки учащихся по основам военной
службы;
- образование обучающихся и воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья, совместно с другими обучающимися и
воспитанниками в классах или группах.
2.4. Школа вправе осуществлять, в том числе и за счет средств
физических и юридических лиц, следующие виды деятельности, не являющиеся
основными:
- приобретение и осуществление имущественных и неимущественных
прав, выступление истцом и ответчиком в судах, несение ответственности по
своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации;
- осуществление в соответствии с муниципальным заданием и
обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному
страхованию деятельности, связанной с оказанием услуг, относящихся к её
основным видам деятельности;
- осуществление деятельности по созданию условий для охраны здоровья
обучающихся и воспитанников;
- ведение финансово-хозяйственной деятельности;
- ведение бухгалтерского учета, предоставление информации о своей
деятельности органам государственной статистики и налоговым органам,
учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
- осуществление деятельности по обеспечению учебниками, учебными
пособиями, средствами обучения и воспитания;
- организация питания обучающихся и воспитанников в Школе, в том
числе в структурном подразделении детский сад. Осуществление деятельности
по организации питания самостоятельно, в пределах средств, выделяемых из
бюджета Каларского муниципального округа Забайкальского края, иных
источников, согласно установленным нормативам;
- предоставление платных образовательных услуг;
- предоставление услуги в сфере физической культуры и спорта;
- организация присмотра и ухода за обучающимися и воспитанниками;
- организация отдыха и оздоровления;
3

- консультационные услуги;
- услуги перевозки.
Порядок определения платы за осуществление Школы образовательной
деятельности за счёт средств физических и (или) юридических лиц
устанавливается учредителем.
2.5. Школа осуществляет образовательный процесс в следующем
порядке:
- I уровень - дошкольное образование. Продолжительность дошкольного
образования – с 1,5 до 7 лет.
- II уровень – начальное общее образование. Начальное образование
является
базой
для
получения
основного
общего
образования.
Продолжительность обучения – с 1 по 4 класс.
- III уровень – основное общее образование. Продолжительность
обучения – с 5 по 9 класс.
- IV уровень – среднее общее образование. Продолжительность обучения
– с 10 по 11 класс.
Дополнительное образование - в дополнение к обязательным предметам
могут вводиться предметы по выбору самих учащихся, направленные на
реализацию интересов, способностей и возможностей. По желанию
обучающихся и их родителей может быть введено обучение по различным
профилям и направлениям.
2.6. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе
учебного плана и годового учебного графика, разрабатываемого учреждением
самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и
регламентируется расписанием занятий.
2.7. Школа реализует следующие виды и направленности
образовательных программ:
- основные общеобразовательные программы;
- дополнительные общеразвивающие образовательные программы.
Содержание образовательных программ соответствует действующим
федеральным государственным образовательным стандартам.
2.8. Деятельность Школы регламентируется нормативными правовыми
актами, настоящим Уставом. Положения Устава
дополняются и
детализируется локальными нормативными актами (далее – ЛНА) Школы.
2.9. Проекты локальных нормативных актов разрабатываются по
решению Педагогического совета и (или) Директора, Учредителя, в
зависимости от их компетенции, определенной настоящим Уставом.
Член коллектива вправе внести на рассмотрение Педагогического совета,
других органов общественного управления и (или) Директора вопрос о
разработке и принятии любого локального нормативного акта, необходимого,
по его мнению, для деятельности Школы.
Локальные нормативные акты утверждаются приказом Директора, и
подразделяются на:
- правила;
- положения;
- приказы, распоряжения;
- инструкции;
4

за исключением случаев утверждения ЛНА коллегиальными органами,
предусмотренными главой 3 Устава.
2.10. ЛНА вводятся в действие с момента их утверждения.
2.11. О принятых актах должны быть обязательно извещены все
участники образовательных отношений путем публичного объявления в 10дневный срок с момента принятия данного акта путем размещения информации
на сайте Школы, а также на информационном стенде в учительской Школы.
2.12. ЛНА могут быть изменены путем внесения в них дополнительных
норм, признания утратившими силу отдельных норм, утверждения новой
редакции существующих норм. Предложение о внесении изменений может
исходить от любого органа, который вправе поставить вопрос о разработке и
принятии данного локального акта либо принял этот акт.
2.13. Права, обязанности, ответственность работников Школы,
осуществляющих вспомогательные функции, устанавливаются в соответствии с
законодательством РФ, уставом, правилами внутреннего распорядка и иными
ЛНА Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
3.1. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, к
компетенции которого относится осуществление текущего руководства ее
деятельностью, в том числе:
- организация, в соответствии с требованиями нормативных правовых
актов образовательной и иной деятельности Школы;
- организация обеспечения прав участников образовательного процесса в
Школе;
- организация разработки и принятие локальных нормативных актов,
индивидуальных распорядительных актов;
- организация и контроль работы административно-управленческого
аппарата;
- установление штатного расписания; прием на работу работников,
заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение
должностных обязанностей; создание условий и организация дополнительного
профессионального образования работников;
- решение иных вопросов, которые не составляют исключительную
компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную
настоящим Уставом.
Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено
настоящей главой, и выступает от имени Школы без доверенности, имеет право
подписи финансовых документов.
3.2. Директор назначается на должность и освобождается от должности
главой Каларского муниципального округа Забайкальского края. Отношения
Учредителя и Школы определяются заключенным между ними договором.
К компетенции Учредителя относится:
- утверждение Устава, вносимых в Устав изменений и дополнений;
- контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Школы;
- контроль за образовательной деятельностью Школы;
5

- назначение Директора Школы;
- принятие решения о ликвидации или реорганизации Школы;
- принятие решения о приостановлении предпринимательской
деятельности Школы;
- разработка и утверждение: Порядка создания, реорганизации,
ликвидации
муниципальных
образовательных
учреждений,
Порядка
утверждения уставов муниципальных образовательных учреждений, изменений
и дополнений к ним, Порядка приема в муниципальные образовательные
учреждения Каларского района;
- согласование Годовых календарных учебных графиков;
- контроль за соблюдением законодательства.
3.3. Органами коллегиального управления Школы являются:
- общее собрание работников Школы;
- педагогический Совет;
- Управляющий совет.
3.4. Общее собрание работников Школы (далее – Собрание) является
постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.
В Собрании участвуют все работники, работающие в Школе по
основному месту работы.
Собрание действует бессрочно. Созывается по мере надобности, но не
реже одного раза в год. Собрание собирается по инициативе Директора Школы,
Педагогического Совета, иных органов, по инициативе не менее четверти
членов Общего собрания.
Собрание избирает председателя, который выполняет функции по
организации работы собрания, и ведет заседания; секретаря, который
выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания
правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы.
3.5. Общее собрание работников Школы:
- определяет основные направления деятельности Школы, перспективы ее
развития;
- дает рекомендации по вопросам изменения Устава Школы, ликвидации
и реорганизации Школы;
- принимает ЛНА: коллективный договор, правила внутреннего
трудового распорядка Школы;
- принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с
работниками Школы, включая инструкции по охране труда, положение о
комиссии по охране труда, положение о педагогическом совете, правила
оказания платных образовательных услуг, положение о мерах поощрения
работников и обучающихся Школы;
- дает свои рекомендации по плану финансово-хозяйственной
деятельности Школы, заслушивает отчет Директора Школы о его исполнении;
- принимает положение о социальной поддержке работников Школы и
решения о социальной поддержке работников;
- определяет критерии и показатели эффективности деятельности
работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании
работников;
6

- рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые Общим
собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение
Директором.
3.6. Педагогический совет Школы является постоянно действующим
органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство
образовательным процессом.
В педагогический совет входят все педагогические работники,
осуществляющие педагогическую деятельность в Школы на основании
трудовых и гражданско-правовых договоров.
Педагогический совет действует бессрочно. Совет собирается по мере
надобности, но не реже 4-х раз в год.
Председателем Педагогического Совета является Директор Школы.
Секретарь Педагогического Совета избирается коллективом педагогических
работников сроком на один год. Заседание совета правомочно, если на нем
присутствует не менее 2/3 его состава.
Решения Педагогического Совета принимаются открытым голосованием
большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства
голосов решающим является голос председателя. Решение совета по отдельным
вопросам может приниматься большинством 2/3 голосов его членов,
присутствующих на заседании.
3.7. К компетенции Педагогического Совета Школы относится:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование организации образовательного процесса Школы;
- разработка и утверждение образовательных программ Школы;
- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по
конкретным образовательным программам;
- определение основных направлений развития Школы, повышения
качества и эффективности образовательного процесса;
- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и
др.;
- принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;
- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с
законодательством;
- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА
обучающихся, о награждении обучающихся;
- принятие решений о распределении стимулирующей части выплат в
рамках положения об оплате труда Школы;
- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный
процесс.
3.8. Управляющий совет (далее - Совет) избирается на общешкольном
родительском собрании и ему подотчетен.
Состав и число членов Совета определяются Директором Школы.
Совет действует бессрочно. Для организации деятельности Совета на его
заседании избирается председатель.
Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного
раза в полугодие. Решения принимаются открытым голосованием большинства
голосов, присутствующих на заседании.
7

3.9. Основными задачами Управляющего совета являются:
- содействие администрации Школы в совершенствовании условий для
осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья
обучающихся, свободного развития личности, в защите законных прав и
интересов обучающихся, в организации и проведении общешкольных
мероприятий;
- принятие участия в разработке локальных актов, затрагивающих права
и законные интересы учащихся, родителей (законных представителей);
– организация работы с родителями (законными представителями)
обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего
воспитания ребенка в семье;
– координация деятельности родительских комитетов классов;
– контроль качества питания и медицинского обслуживания
обучающихся.
ГЛАВА 4. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ШКОЛЫ
4.1. Источниками финансового обеспечения и формирования имущества
Школы являются:
1) субсидии из бюджета Каларского муниципального округа
Забайкальского края на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание услуг (выполнение работ), а также субсидии на иные цели;
2) имущество, закрепленное за Школой на праве оперативного
управления;
3) средства, получаемые от приносящей доход деятельности,
предусмотренной настоящим Уставом;
4) Средства спонсоров и добровольные пожертвования юридических и
физических лиц;
5) иные не запрещенные законодательством Российской Федерации
источники.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой или
приобретенным за счет средств, выделенных собственником на приобретение
такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве налогообложения по
которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные
участки. Уменьшение объема финансирования, предоставленного на
выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения
осуществляется только при соответствующем изменении муниципального
задания.
4.3. Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
4.4. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой
или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ему Учредителем на
приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого
имущества Учредителем не осуществляется.
8

4.5. За Школой в целях обеспечения деятельности, предусмотренной
Уставом, закрепляется на праве оперативного управления имущество,
отнесенное к муниципальной собственности Каларского муниципального
округа Забайкальского края, которое отражается на его самостоятельном
балансе.
4.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Школой своих
уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного)
пользования.
4.7. Школа владеет и пользуется закрепленным за ним на праве
оперативного управления имуществом в пределах, установленных
действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности,
назначением этого имущества и, если иное не установлено законом.
4.8. В отношении закрепленного имущества Школа обязано:
зарегистрировать в установленном порядке право оперативного
управления закрепленным за ним недвижимым имуществом;
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по
целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества (это
требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным
износом этого имущества в процессе эксплуатации);
осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным
его улучшением;
осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части
имущества.
4.9. Школа без согласия собственника не вправе распоряжаться особо
ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или
приобретенным за счет средств, выделенных собственником на приобретение
такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом,
находящимся у него на праве оперативного управления Школа вправе
распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством.
4.10. Распоряжение средствами, полученными Школой от приносящей
доход деятельности, и имуществом, приобретенным за счет таких средств,
осуществляется Школой самостоятельно в порядке, установленном
действующим законодательством.
Указанные средства и имущество учитываются на отдельном балансе,
используются для реализации целей, предусмотренных настоящим Уставом.
4.11. Школа не имеет права совершать сделки, возможными
последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества,
закрепленного за Школой или приобретенного за счет средств, выделенных
Школе из бюджета Каларского муниципального округа Забайкальского края,
если иное не установлено законодательством.
4.12. Передача Школой некоммерческим организациям в качестве их
учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за
исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним
собственником или приобретенного за счет средств, выделенных ему
9

собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого
имущества осуществляется по согласованию с Учредителем.
4.13. Школа не вправе размещать денежные средства на депозитах в
кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если
иное не предусмотрено федеральными законами.
4.14. Передача Школой в случаях и в порядке, которые предусмотрены
федеральными законами, денежных средств, иного имущества, за исключением
особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником
или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ему собственником
на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в
уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передача им
такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника
осуществляется с согласия Учредителя и собственника имущества в порядке,
установленном действующим законодательством.
4.15. Осуществление Школой крупных сделок производится по
предварительному согласованию с Учредителем.
4.16. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных
сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением
иного имущества (которым муниципальное бюджетное учреждение вправе
распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в
пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость
отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов
балансовой стоимости активов Школы, определяемой по данным его
бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату.
4.17. Сделка с заинтересованными лицами должна быть одобрена
Учредителем до ее совершения. Директор обязан сообщить о своей
заинтересованности Учредителю, иные заинтересованные лица обязаны
сообщить о своей заинтересованности директору. Заинтересованные лица
сообщают о своей заинтересованности до момента принятия решения о
заключении сделки. Лицами, заинтересованными в совершении Школой сделок
с другими организациями и гражданами, признаются директор(заместитель
директора) Школы, а также лицо, входящее в состав органов управления
Школы или органов надзора за её деятельностью, если указанные лица состоят
с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются
участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами
в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан.
4.18. Школа осуществляет операции с поступающими средствами через
лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального
казначейства в соответствии с действующим законодательством.
4.19. Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него
на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Школой
Учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от
приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Школой Учредителем или приобретенного им за
счет средств, выделенных Учредителем, а также недвижимого имущества.
Учредитель не несет ответственности по обязательствам Школы.
10

4.20. Школа ведет бухгалтерский учет и представляет бюджетную и
налоговую отчетность в порядке, установленном законодательством
Российской
Федерации,
обеспечивает
сохранность
документов
(управленческих, финансово-хозяйственных, кадровых и других) в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.21. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Школы
осуществляется структурными подразделениями администрации Каларского
муниципального округа Забайкальского края в пределах их компетенции, а
также соответствующими уполномоченными органами, в соответствии с
действующим законодательством.
ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Изменения и дополнения в устав Школы вносятся в порядке,
установленном
администрацией
Каларского
муниципального
округа
Забайкальского края.
5.2. Изменения в Устав вступают в силу после их государственной
регистрации в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
5.3. Реорганизация и ликвидация Школы осуществляются в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
5.4. При реорганизации и ликвидации увольняемым работникам
гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.5. При реорганизации Школы все документы (управленческие,
финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются
правопреемнику или в соответствующие архивные учреждения в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае ликвидации Школы имущество, закрепленное за Школой на
праве оперативного управления, оставшееся после удовлетворения требований
кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными
законами не может быть обращено взыскание по ее обязательствам, передается
ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.
Документы (по личному составу, управленческие, финансово-хозяйственные и
др.) передаются в соответствующие архивные учреждения в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Ликвидация Школы допускается только с согласия схода жителей
п.ст. Икабья и с. Чапо-Олого, обслуживаемых данным учреждением.
_______________________

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».